Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2014, 16:25   #184
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Есть такая фраза: "...это невозможно понять - это нужно запомнить...") Бывают всякие умные теории, а бывает длительный опыт. Тот самый, который "сын ошибок трудных". Так про АКБ... К этой штуковине наиболее всего подходит понятие "лотерея". То есть наиболее важно, как её изготовили. Попалась удачная - не дай ей "подохнуть" раньше времени. Из того же опыта: люди давно заметили, что АКБ в сети авто и от зарядного устройства заряжается почему-то совсем по-разному. Я не вникаю в электрическо-химические тонкости, я простой "эксплуататор". Моя задача - найти наиболее благоприятные условия для эксплуатации созданного без моего участия прибора, а не подогнать его под свои понятия. Опять же, давно замечено: нужно просто выкроить из плотного графика жизни суток двое в году для заряда АКБ малым током. А лучше дольше. Если этого времени или желания нет, то просто купишь раньше новую батарею, "сунешь" её в "гнездо" и помчишься дальше. Так даже лучше для производителя)
Без обид. Букв много, а смысла я не понял. К чему ты свою философию вывалил на мой ник?
Geksogen вне форума  
Вверх