Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2014, 18:52   #185
Россиянин
Гностик
Анархист
Дивергент
 
Аватар для Россиянин
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: г.Бугуруслан Оренбургская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-01-010
Сообщений: 9,847
Сказал(а) спасибо: 9,799
Поблагодарили 5,518 раз(а) в 3,638 сообщениях
Вес репутации: 25
Россиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Начиналось всё со слов: "... для понимающих, что происходит..." Так вот я обрисовал вкратце: мало понимаю процессы, происходящие в АКБ, но имею довольно длительный опыт их эксплуатации, так как 20 лет владею личными авто отечественного производства и ещё гораздо больше работаю водителем. На отечественных же авто. Меня привлекли тут ваши диалоги об АКБ, на мой взгляд, влияющие больше на количество букв, нежели на сроки эксплуатации. Тоже без обид, на то ведь тут и форум)

Добавлено через 3 минуты
Я постарался дать совет тем, кто хочет дольше ездить на аккумуляторе, не вникая в глубокие дебри-премудрости.
__________________
Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Россиянин вне форума  
Вверх