Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2014, 13:55   #799
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какие свечи вы используете-3

Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
На это могу другие цитаты привести:
Цитата:
Смесь, обтекая впускной клапан, охлаждает его тарелку и стержень, и далее, поступая в цилиндр, охлаждает поршень. При этом в цилиндре происходит образование вихря, сопровождающегося интенсивной турбулизацией (перемешиванием) смеси. Турбулизация смеси тем выше, чем больше частота вращения и нагрузка (открытие дроссельной заслонки). Чем сильнее турбулизация, тем интенсивнее идет процесс испарения и сгорания топлива, больше мощность и крутящий момент двигателя.
Это при наполнении цилиндра, далее при ВМТ
Цитата:
При приближении поршня к ВМТ начинают "работать" так называемые вытеснители. Вытеснители образуются поверхностями днища поршня и головки, которые при положении поршня в ВМТ подходят друг к другу наиболее близко - обычно зазор между поршнем и головкой в таких местах 0,5+1,0мм. При подходе поршня к ВМТ смесь, расположенная между вытеснительными поверхностями, как бы "вытесняется" в зону камеры сгорания, образуя потоки определенного направления. Чем ближе подходят друг к другу поршень и головка, тем сильнее эффект вытеснения, т.е. больше скорость вытеснения потока. Вытеснители выполняют весьма важную задачу - турбулизируют т.е. интенсивно перемешивают) смесь в момент воспламенения, а это повышает скорость и полноту сгорания.
Стр 4...6 из книги "Ремонт ДВС зарубежных автомобилей", авторство А.Э. Хрулев

Поэтому просто так сравнивать разные ДВС нельзя - кол-во клапанов, конструкция камеры сгорания, поршней, расположение свечей разное. Foland11 писал о 16 кл. ДВС, я это и прокомментировал. Ты же приводишь в пример двигатель другой - ВАЗ 2111 (8 кл)!!! И его конструкция не эталон в двигателестроении.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
в571оа (13.11.2014)