Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2014, 19:50   #187
Alex357
Втянувшийся
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Ульяновск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230-018
Сообщений: 207
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Alex357 не успел проявить себя
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Прогнал я з цикла заряда-разряда.
После 3-го цикла напряжение было, до отключения ЗУ 16,0 В.
После снятия клемм зарядника 14,1В.
Через 7 часов стало 13,0 В, плотность стала 1,24...
Немного доволен, стало однозначно лучше(плотность увеличилась, напряжение выросло).

Спасибо, Роман!

Вопрос что дальше делать, чтобы получить плотность 1,27 и напряжение в конце заряда 16,5В?

Имеет ли смысл менять электролит на новый?
Или может воспользоваться "корректирующим" электролитом?

Или месяца через 2-3 снова поиграть в заряд-разряд?
Alex357 вне форума  
Вверх