Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
rele22, Зуб это очень много. Пол зуба закрывает клапан полностью. Регулировку можно делать не более, чем на пару-тройку делений по градуировке разрезной шестерни. Эффект подрыва с 3500 тем меньше, чем меньше открыт выпускной клапан. При перекрытии 0,3 на выпуске (А у меня сейчас так и есть) подрыв уже совсем мягкий, просто почти ровная тяга уходит с 2000 в 5000 и более выраженный низ, но всё равно мало внизу.
Подозреваю, что с прикрытой на зуб выпускной шестернёй двигатель начнёт дохнуть уже на 4000 как 124. Это не хорошо.
Напомню, что "ноль" по разрезной шестерне это 0,3-0,35.
Про обороты в 4000 ты конечно пошутил.)))). Для 126 это практически основной диапазон, на котором он доставляет радость хозяину. )))))
Я например постоянно переключаюсь не ранее 3500, чаше на 4500.
Частенько приходится ездить на восьмиклананной Гранте с калиновским двигателем. Она на 3500 кончается. Да и с холостых 126 двигатель идёт на порядок лучше.
Унылая техника!
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 14.11.2014 в 22:43.
|