Цитата:
Сообщение от Foland11
Kostikov, зато я знаю! Работают на уровне ТЗА Спорт. )) Да и глядя на картинки, это понять не сложно. ))
|
Да ладно уже нахваливать ДААЗ, объективно смотреть нужно на картинки))). А если еще и почитать
тут (§ 2.4. и далее)
Глядя на картинки видно, что формы лопастей отличаются - напорные скоростные характеристики разные. У ТЗА Спорт лопасти радиальны (угол выхода), передают потоку большее количество энергии, степень реактивности 1/2, а степень реактивности лопастей ДААЗ (лопасти отогнуты назад) - 1. Лопасти с малой степенью реактивности развивают больший теоретический напор и имеют высокие выходные скорости, а с большей степенью (ДААЗ) - больше скоростной напор.
Крыльчатка ДААЗ, из-за своей формы (штамп), имеет большие гидравлические потери, которые возникают в результате гидравлического трения и
вихреобразования, чем у ТЗА (более обтекаемая). Т.е. гидравлический КПД помпы ДААЗ ниже.
Поэтому до уровня Спорта вряд ли она дотянет (проблемный район оборотов ХХ), в лучшем случае что-то среднее между бывшим Премиум (сейчас Стандарт) и Спортом.