Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2014, 11:40   #966
rele22
Интересующийся
 
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Cerato TD
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 11
rele22 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

satmaster56, все верно - зуб это много, помимо нулевого перекрытия еще и момент открытия выпускного клапана смещается, тем самым снижая эффективность рабочего хода.
По поводу рабочего диапазона 126 двигателя тоже полностью согласен, самая приятность - с 3000 до 5000 об/мин.
Но еще есть одна специфика - специфика города. Когда средняя скорость по бортовику - от 7 до 15 км/час, а при движении редко разгоняешься до 60 км/час , ибо пробки, и такое движение 90% времени эксплуатации. В таком режиме и до 3500 об/мин редко получается крутить.
В общем, поеду покупать разрезную шестерню)))
P.S. я какое-то время ездил на калине с ДВС 21114 и РВ Нуждин 10.42. С этим валом характер мотора походил на 21126 - заметное ускорение с 3500 и до 5000 об/мин, только в целом послабее по всей кривой момента. Потом поставил обратно сток вал, поездил и вывод сделал такой - для города хорошие низа гораздо важнее, чем яркий верх.

Последний раз редактировалось rele22; 15.11.2014 в 11:58.
rele22 вне форума  
Вверх