Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2014, 13:56   #192
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

В качестве исправления:


установленная на автомобиль, АкБ может работать как по верхней ветке петли гистерезиса плотности электролита, так и по нижней. И получается так, что сразу после 100% заряда - по нижней, а когда плотность снижается до нижней точки слияния графиков, повышение плотности при заряде уже идет по верхней ветке. А это означает - хронически пониженная плотность в интервале рабочих напряжений на автомобиле...
Короче, эта нижняя точка и соответствует состоянию батареи, когда ее нужно снять с машины и в стационаре плотность электролита по верхней ветви вытолкать на нижнюю...
И получается так,что не зарядив АкБ на 100%, зависимость плотности ее электролита от заряженности никогда не попадет на нижнюю ветку графика...
Geksogen вне форума  
Вверх