Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2014, 17:33   #193
OgARE_ha
Гений форума
 
Аватар для OgARE_ha
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Новосибирск
Пол: Женский
Сообщений: 12,723
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 452
Поблагодарили 829 раз(а) в 476 сообщениях
Вес репутации: 29
OgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
?!!! Я вот новый зарядил. И че? Обязательно нужно сказать, что это я сделал зря?
Я вот жалею, что новый не проверила и не зарядила, а по прошествии времени уже поздно что-то предпринимать ))
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Иначе - ставишь АкБ на машину уже с определенной степенью сульфатации
Ага и через год-полтора выкидываешь ее и покупаешь новую АКБ ... бизнес , однако..

Две попытки зарядки дали результаты НРЦ через 16 часов после окончания заряда 12.86 В, а плотность в банках от "+" к "-" 1.20,1.22,1.22,1.23, 1.22,1.21
(за абсолютную точность измерения плотности не уверена, ну что-то где-то так )))
Вот думаю, то ли новый аккум нужен , то ли более интеллектуальное ЗУ ))
OgARE_ha вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
эдиус (15.11.2014)