Цитата:
Сообщение от Foland11
А там есть расчеты, на каком километре отлетит эта крыльчатка ТЗА Спорт из РА66?
|
Ай-ай. Не передергивай и не переводи в другое русло. Речь шла не о качестве.
Насосы вначале просчитывают, изготавливают опыт. образец, испытывают - по результаты испытаний делают поправки. А не строят по принципу: давайте зае...м вот такие лопасти, а потом посмотрим, верны ли наши догадки и вот здесь еще напильником поработаем.
Что смущает, разное направление лопаток? Сравни премиум и спорт - крыльчатки одни (плавное обтекание), разная форма и направление лопаток - разная производительность.
Турбулентность? В каком угловом отводе она будет выше, сваренным из двух труб под 90 гр. или при тех же 90 гр., но с плавным поворотом? На каком участке(ах) она добавиться/увеличится? Примерно тоже и с крыльчатками.
Напоследок. Насос ДААЗ
не предлагается как насос для тяжелых условий (в отличии от Спорта), а как обычный. См. его
описание, вместо какого насоса (с какой крыльчаткой -
21090-1307030) он предлагается и относительно которого его производительность выше
на 17%. Крыльчатка которого на Премиум или Спорт совсем не похожа, не так ли?
---
Если и касаться качества, то в первую очередь нужно принять во внимание ОЖ, ее
агрессивное поведение, в случае выработки присадок, по отношению к металлу втулки и пластика крыльчатки. "Жрет" не с одной стороны, а со всех сторон, но на стыке пластик/металл это приведет к проворачиванию. ОЖ при случаях разрушения ни кто всерьез не рассматривал - цвет не поменяла и ладно (хотя глаза зачастую не колориметр). Вот это моя догадка.