Re: 40000-поломки
Про поломки. Имею приору декабрь 2014 г пробег 36 тыс. км. Покупал в максимальной комплектации. Авто меня по своим ходовым качествам полностью устраивает, правда многие функции (типа датчики света и дождя, подогрев лобового стекла, рециркуляция воздуха) не нужны и не стоит тратить на них деньги. Хочу написать о другом. Качество - никакое. Что было поменяно-отремонтировано. Замена кнопки аварийки; заклинил замок багажника; замена плафона света в салоне; замена кнопок подогрева сидений; замена одного опорного подшипника; магнитола глючит (после подключения флешки не видит CD)- в сервисе говорят это типа нормально, типа не каждая флешка подходит; клинил замок в водительской двери в мороз (именно клинил, влито ведро WD-шки, при этом в мороз не открывается только эта дверь) - в сервисе говорят не может быть, поменял за свои деньги все потроха связанные с замком- теперь не клинит; 2 раза по гарантии меняли комбинацию приборов (с навигатором); треснуло само собой зеркало заднего вида; сложился заводской домкрат (чуть авто не упало); отопитель засасывает листья - зашумел мотор отопителя, вытащили листья за 500 р., говорят повезло, из за конструкции листья засасывает, а чтоб их вытащить нужно разобрать половину авто(сказали если б не повезло стоила бы разборка чтоб добраться до отопителя 2500 р.); отвалилась ручка включателя поворотников (там внутри штырь квадратного сечения из металлического сплава - он поломался!). Самое интересное. На 15 тыс.км. застучала поршневая - поменяли по гарантии. На пробеге 36 тыс. км. стала кушать масло (около 850 мл на 1000 км). Снова поменяли поршневую, я так правда и не понял зачем. Если кто-то скажет не повезло - зайдите в тему на этом форуме по ремонту двигателя, поршневой, там таких невезучих очень много. Автослесарь знакомый (не в официальном центре) сказал, что почти у всех приор с облегчённой поршневой в 70-80 тыс. начинается жор масла. Кто-то скажет ремонтировали по гарантии, но по гарантии сделали не всё, при этом посчитайте, сколько времени я потратил мотаясь по сервисам. Меня уже половина персонала в автосервисе у официалов где ремонтирую авто знают в лицо. Качество запчастей никакое. И некоторые мастера в сервисе никакие. Менял подшипник в ступице (не по гарантии), покупал у официалов, через 2 месяца пришлось этот ремонт повторять, притом пришлось заезжать-выезжать из сервиса раз 5. Говорят типа отремонтировали – выедешь и скрипит и гудит, возвращаешься обратно. В итоге толком сделали только уже не официалов. В процессе этой замены ступичного подшипника пришлось ещё 2 раз менять гранату и один раз тормозные накладки. Сейчас наметился новый глюк, похоже, что-то с электрооборудованием. Возникает вопрос, стоит ли тратить 400 т.р. на приобретение такого геморроя? Ответ – или вообще не брать, а если нет средств на нормальное авто, то брать приору только в минимальной комплектации, чтоб меньше потерять при продаже. Если кто-то скажет заказная статья – оставьте свою почту, спишемся, все ремонты были у официалов – проверите, если посчитаете нужным.
Добавлено через 7 минут
Извиняюсь, Приора декабрь 2011, остальное всё верно
|