Цитата:
Сообщение от Mihail1986
Да на самом деле многое  Как минимум, "дать пинок энтузиазма" дилеру для ускорения решения проблемы. Пока что все "полезность" представителя сводится к "позвоните ближайшему региональному представителю". И отсюда, как мне кажется, вполне логичный вопрос: а для чего здесь "Представитель Автоваза"?
Добавлено через 2 минуты
Поправьте, если ошибаюсь, но не было ни одного сообщения вида "Мы связались с вашим дилером, прояснили ситуацию, вы правы/неправы (нужное подчеркнуть). Дилер с вами свяжется в ближайшее время". Вот это было бы дЕйственно и полезно
Добавлено через 32 секунды
Пусть учатся у нас
Добавлено через 1 минуту
Неплохой, кстати, метод, когда проблема не очевидная. Главное, чтоб не за счет хозяина авто.
|
Я могу сказать, что точно видел неоднократно сообщения благодарности этим специалистам поддержки. Что то типа: "после вашего звонка, дилер связался со мной и пригласил решить вопрос", или слова благодарности, что типа проблема решена оперативно. Я точно не могу сказать, здесь ли это видел, потому что я еще на форуме Ларгуса сижу.

Так что польза точно есть, по крайней мере, вопросы решаются, зависит от ситуации, видимо.