Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2014, 09:32   #914
Mihail1986
Технический специалист
 
Аватар для Mihail1986
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 4,592
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 567
Поблагодарили 889 раз(а) в 478 сообщениях
Вес репутации: 17
Mihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Евген985 Посмотреть сообщение
парни,а ради чего?ради прогрева за 5 мин до 50?или теплее в салоне?чем штатная хуже?
Вроде как пишут, что температурный режим стабильнее становится, если стоять на месте с включенной печкой температура ДВС не падает. Прогревается быстрее.
Скажу за себя: в сильный мороз пользуюсь автозапуском и, в принципе, прогрев идет достаточно быстро. Да и в морозы с включенной печкой температура не падает. Поэтому до конца тоже не понимаю, для чего эти манипуляции. У меня из "нештатного" только одеяло и решетку в мороз закрываю.

Добавлено через 29 секунд
Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
Это "намордник" ?
Только "штатный", а не колхозный
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Mihail1986 вне форума  
Вверх