Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2014, 10:06   #922
Mihail1986
Технический специалист
 
Аватар для Mihail1986
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 4,592
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 567
Поблагодарили 889 раз(а) в 478 сообщениях
Вес репутации: 17
Mihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

PAE, Извини, но прикапаюсь к словам:
Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
времени на прогрев уходило на порядок больше
Это в десять раз что ли быстрее стало прогреваться? Я даже в -35 дольше 15 минут не грел ни разу.

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
теплом начинает уже дуть и хорошо так с 65*С
С 50 градусов по приборке у меня уже идет теплый воздух.

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
ощущениям сбивается до рабочей в 90*С раза в 2 быстрее чем с родным термостатом
Летом частенько срабатывал вентилятор в пробках. До рабочей сбивался меньше минуты. Куда уж быстрее?

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
А вообще, так ведь можно ни чего не делать с авто,
Если исправно работает, то зачем туда соваться
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Mihail1986 вне форума  
Вверх