Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2014, 11:49   #925
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
сейчас на малом круге весь поток идет через радиатор печки, что очень сильно увеличивает циркуляцию не ставя доп. электро помп
Увеличивает циркуляцию только через радиатор печки, по отношению к циркуляции через радиатор печки в штатной СОД. Общая циркуляция ниже на малом круге (возможно, не измерял, зависит от осн.помпы) - но гидросопротивление возросло точно.
Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
Я даже в -35 дольше 15 минут не грел ни разу.
Тут корректней было бы упомянуть еще и о начальной темп-ре ОЖ, если конечно есть возможность ее увидеть.
В первые минуты резкий подъем темп-ры и чем ниже темп-ра ОЖ, тем обороты начальные выше. Даже с не очень эффективной помпой в первые две-три минуты скорость роста темп-ры большая, но с снижением оборотов скорость роста замедляется заметно и далее не имеет смысла продолжать греть стоящее авто. Все это без вкл. печки.
У меня до +30*С еще нормально, но порог - +50*С.
Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
С 50 градусов по приборке у меня уже идет теплый воздух.
Я не прикапываюсь, но сам подумай: написал в посте, что пускаешь в -35*С и при +50*С уже теплый воздух. Может кто-то подумает, что его печка не греет и его начнут грызть сомнения о исправности авто. Теплый - понятие расплывчатое, т.е. относительно чего (?) он теплый. Сам так раньше писал, но теперь стараюсь пользоваться цифрами - они понятнее.
Какая темп-ра воздуха
Если печка берет забортный воздух с темп-рой -35*С, через нее циркулирует ОЖ с темп-рой +50*С, то до какой темп-ры она этот воздух может нагреть? +40...45*С - вряд ли, скорее +5...10*С (он тоже теплый).
Измерял в центральных соплах термопарой при +18*С на улице и при прогреве ДВС, печурка на 1 ск., макс. задание (доп. помпы еще не было):
ОЖ +40*С - воздух +32*С
ОЖ +50*С - воздух +43*С
ОЖ +60*С - воздух +49*С
ОЖ +70*С - воздух +53*С
ОЖ +80*С - воздух +67*С
ОЖ +90...91*С - воздух +77*С; 2ск - 75*С; 3 ск - 73*С
---
***Погрешности измерения присутствуют всегда

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
но не ошибается тот, кто ни чего не делает.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх