Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2014, 00:43   #969
piligrim
Продвинутый новичок
 
Аватар для piligrim
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: 31 регион
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: приорка
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
piligrim не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от rele22 Посмотреть сообщение
satmaster56, все верно - зуб это много, помимо нулевого перекрытия еще и момент открытия выпускного клапана смещается, тем самым снижая эффективность рабочего хода.
По поводу рабочего диапазона 126 двигателя тоже полностью согласен, самая приятность - с 3000 до 5000 об/мин.
Но еще есть одна специфика - специфика города. Когда средняя скорость по бортовику - от 7 до 15 км/час, а при движении редко разгоняешься до 60 км/час , ибо пробки, и такое движение 90% времени эксплуатации. В таком режиме и до 3500 об/мин редко получается крутить.
В общем, поеду покупать разрезную шестерню)))
P.S. я какое-то время ездил на калине с ДВС 21114 и РВ Нуждин 10.42. С этим валом характер мотора походил на 21126 - заметное ускорение с 3500 и до 5000 об/мин, только в целом послабее по всей кривой момента. Потом поставил обратно сток вал, поездил и вывод сделал такой - для города хорошие низа гораздо важнее, чем яркий верх.
А достаточно ли одной разрезной шестерни на выпуск?
__________________
Путь в тысячу миль начинается с первого шага.
piligrim вне форума  
Вверх