Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2014, 03:12   #156
Веймар
Патриот АвтоВАЗа
 
Аватар для Веймар
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Юга Тюменской области
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста Comfort Image
Сообщений: 4,583
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 232 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 20
Веймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюменская флудилка (продолжение)!!!

На 10ке, полторашке, там шланги цеплялись гайками, а здесь зажимами какими-то. Ну я не правильно выразился, конечно на крышке насоса, я думал вы поймете, про какой я тройник речь веду. Вообщем, шланг идет после ФТО на рампу и соединяется на крышке насоса через тройник опять в бак, толи лишнее давление сбрасывается. Эта хрень пластмассовая, вот одна сторона тройника поломилась. А эти шланги наподобе термоусадки, не хотят сниматься со штуцеров. Попробую на работе паяльной станцией погреть
__________________
Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Веймар вне форума  
Вверх