Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2014, 07:41   #890
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Ну все же льют и ничо а тем более 92 он чистый безо всяких добавок.
Да и дешевле - что тоже в основном очень важно. А если очень хочется то можно.
Пользуетесь тем, что электроника теперь управляет ДВС (коррекция угла зажигания по ДД), но справляется она плохо. Для низкооктанового топлива нужна меньшая степень сжатия. Раньше на карб. решали это второй прокладкой и т.п. и т.д.
Неверные у тебя представления о производстве автотоплива. Может стоит почитать?
На 95 расход ниже, сумма в общем за месяц получается та же - экономии нет, если больше ездить, а не больше греть АЗ на ХХ. Капиталить ДВС тоже дешево, в сравнении с покупкой нового ДВС.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх