Цитата:
Сообщение от Vovabs
включил фары и поехал и ... опять при сбросе на нейтраль началось опускание оборотов до 500. Так проехал около 5 км до работы. Забежал на 2 минуты на работу. Вернулся, завел двигатель, включил фары, поехал. Обороты не проседали на обратном пути, а плавно опускались на 850.
Что это?
|
Да никто про плавание оборотов точно тебе не ответит, диагностировать всё и искать надо.
Провал оборотов мне видится вот как:
- ожидаемая нагрузка на двигатель больше, чем должна быть
- ожидаемая подача воздуха через рхх и дросель во впуск меньше, чем должна быть
- ожидаемый УОЗ не тот, который должен быть
Когда вышеуказанные параметры не совпадает с теми, которые ожидает ЭБУ, он упускает обороты, так как мгновенно поймать их невозможно. Может быть всё что угодно - от грязного фильтра и подсоса до сбитых меток, кривого РХХ, дроселя и т.п.
Теперь подумай сам, что более вероятно с твоей машиной и постепенно начинай проверять все места.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Peresvet
На СТО поидключили прибор - показал ошибку ДПДЗ. Поставил новый ДПДЗ - проблема не ушла
|
Ну.. а что дальше то не стали делать?
ДПДЗ ты им вернул, судя по всему и денег не дал, так как не сделано ничего.
Ну поменяй РХХ с машины друга, может попадёте пальцем в небо.
Примерная картина плавания оборотов описана выше, точных советов дать невозможно.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Peresvet
Выключаешь - обороты прыгают до 2000 и держутся, пока не подгазнешь.
|
Может коврик криво лежит или тросик заржавел и педаль заедает? Рукой проверь дросель в момент подвисания оборотов - он там как, полностью закрыт?