Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
piligrim, Если прочитать внимательней, то речь идёт не о каких то спорт режимах, а о стоковых показаний перекрытий 12 и 126 двигателя. Поскольку впускной уже стоит как сток 12, то изменяем только показания перекрытий выпуска и значит одной выпускной вполне хватает. Только вот продаются они всё равно парами.
Что бы лезть в регулировку валов, надо чётко представлять за чем оно надо и как его сделать. все изменения ведут к корректировке программы. Другими словами надо знать куда лезть. Если минимальных знаний нет, тогда пусть работает как работает, что бы хуже не было, потому что изменение смеси ведёт к изменению температуры в камере сгорания. Бедной смесью убить поршневую как два пальца ..... и экономия вылезет боком. Приородвигатель и так горячий.
__________________
|