Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2014, 13:14   #970
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

piligrim, Если прочитать внимательней, то речь идёт не о каких то спорт режимах, а о стоковых показаний перекрытий 12 и 126 двигателя. Поскольку впускной уже стоит как сток 12, то изменяем только показания перекрытий выпуска и значит одной выпускной вполне хватает. Только вот продаются они всё равно парами.
Что бы лезть в регулировку валов, надо чётко представлять за чем оно надо и как его сделать. все изменения ведут к корректировке программы. Другими словами надо знать куда лезть. Если минимальных знаний нет, тогда пусть работает как работает, что бы хуже не было, потому что изменение смеси ведёт к изменению температуры в камере сгорания. Бедной смесью убить поршневую как два пальца ..... и экономия вылезет боком. Приородвигатель и так горячий.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх