Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2014, 16:54   #64
Ky.
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,432
Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 779 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 14
Ky. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 7...

Пока воздержусь от голосования. Не вижу совершенства в продукции.
Немного опишу, почему так.

Приемлемая помпа должна ходить тысяч 60-80, хорошая 100-150, отличная 200+.
Пиленга у меня к 30т завыла, максимальный пробег, о котором слышал - 70т у Satmaster56, большего не было.
Лузар - тоже не слыхал о больших пробегах. Тут Syava-gor1 выкладывал вал от восьмерочного Лузара. Дык подшипник там без роликового ряда. Современные наши Лузары кто-нить разбирал? Маловероятно, чтобы конструкцию изменили.
ТЗА вполне может оказаться приемлемой, а может и. Лотерея.
ДААЗ под вопросом.
Остается Хепу, о которой негатив просто единичный.

Производительность помпы на втором месте, но тоже имеет вес. ИМХО, лидеры - обе модели ТЗА и ДААЗ. Ну, м.б. еще Лузар турбо.

Вот и выбирай.

Сейчас в загашнике Спорт со спиралькой, но буду поглядывать и на Хепу, если не выянится что на ДААЗе можно сотню проехать.

Последний раз редактировалось Ky.; 19.11.2014 в 19:36.
Ky. вне форума  
Вверх