Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2014, 22:42   #790
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от habrahabr Посмотреть сообщение
Термостат ?
А как прогреваются патрубки нга основной радиатор?
Норма:
- верхний - постепенно от двигателя к радиатору по мере прогрева двигателя;
- нижний - холодный долго, потом резко прогревается.

Если у Вас другой алгоритм прогрева патрубков, а это легко определяется на ощупь, то 200% термостат. И судя по Вашему описанию, термостат недо закрыт и гоняет ОЖ по большому кругу постоянно.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх