Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2014, 23:46   #2
habrahabr
Освоившийся
 
Регистрация: 04.01.2014
Адрес: нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэтчбек
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 12
habrahabr находится на правильном пути
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
А как прогреваются патрубки нга основной радиатор?
Норма:
- верхний - постепенно от двигателя к радиатору по мере прогрева двигателя;
- нижний - холодный долго, потом резко прогревается.

Если у Вас другой алгоритм прогрева патрубков, а это легко определяется на ощупь, то 200% термостат. И судя по Вашему описанию, термостат недо закрыт и гоняет ОЖ по большому кругу постоянно.
Верхний это который тут расположен? Если да то после дороги он был тепленький, если нет то какой патрубок щупать
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: PicsArt_1416425789342.jpg
Просмотров: 33
Размер:	100.6 Кб
ID:	110768  
habrahabr вне форума  
Вверх