Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2014, 13:32   #11
DIZZI
Супермодератор
 
Аватар для DIZZI
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Сообщений: 3,509
Сказал(а) спасибо: 528
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 664 сообщениях
Вес репутации: 17
DIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21

Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN Посмотреть сообщение
И насколько заранее помпа может начать люфтить? Как часто лазить ее инспектировать?
При приличном люфте у помпы, ремень начнет сползать к наружному краю. Лично я ревизию провожу каждые 5 т.км - без скидывания ремня (визуальный осмотр и проверка на шумы) и каждые 10 т.км пролная ревизия со скидыванием ремня.
Возможно кто то скажет, что это часто, но лично меня такой график вообще не напрягает)))
__________________
Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.

Последний раз редактировалось DIZZI; 20.11.2014 в 13:48.
DIZZI вне форума  
Вверх