Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2014, 22:12   #981
КлАН
Участник КаПри Крым Участник КаПри-73
 
Аватар для КлАН
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21715-33-051, 21947-А2-Х47
Сообщений: 393
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15
КлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
с новья большая разница была по цилиндрам?
разница с чем? с надписями на блоке?
Только на одном (сейчас не помню на каком и на сколько) не входило в допуск, промаркированный на блоке.
Не реклама. Ещё раз благодарен satmaster56 за контакты Громозеки. С которым пообщался и пригнал новую тачку на переделку))
Ещё Громозека сказал чтоб я покатался тыщи 2-3 а потом переделка - при пробеге 2 600 я к нему и приехал))
КлАН вне форума  
Вверх