Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2014, 22:24   #983
КлАН
Участник КаПри Крым Участник КаПри-73
 
Аватар для КлАН
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21715-33-051, 21947-А2-Х47
Сообщений: 393
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15
КлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

вячеслав1982, Слав, я только с сегодняшнего дня могу на тапку наступать без ограничений)), до этого не выше 3000 оборотов, что до переделки, что после. Масло не ело во время обкатки до и после переделки, дальше бум посмотреть. Тяга только увеличивается с увеличением пробега))
Сейчас, как и на всех авто- Мобиль 5W50, всегда его лью по макс уровню, до замены никогда не доливал на предыдущих авто (21061, 2114, 21713).
КлАН вне форума  
Вверх