Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2014, 22:43   #989
КлАН
Участник КаПри Крым Участник КаПри-73
 
Аватар для КлАН
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21715-33-051, 21947-А2-Х47
Сообщений: 393
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15
КлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
не мало поело маслица
какое масло? режим эксплуатации - город, трасса, обороты?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
тза давно хрень гонит
ТЗА гонит то, что всегда и гнали, а вот ОЖ на конвейер меняется как флюгер, то было Тосол-синтез G11 (зелёный) на тачке 2008 года, то Тосол-синтез G12 (красный) тачка 2010 года, теперь Синтек G12? тачка июль 2014, а параметры ОЖ разные, а сальник в помпе один и тот же, это только там ДААЗ чёта там убрит))
Вывод, проникающие свойства ОЖ разные, и при одном и том же конструктиве помпы и сальника имеем текущую или нет помпу))

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
на пробеге почти 15 тыков
и уже ко второй помпе примеряешься (ТЗА спорт) опорник поменял, плюс время на все эти профосмотры и замены - мож сразу безвтык?
КлАН вне форума  
Вверх