Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2014, 23:09   #997
КлАН
Участник КаПри Крым Участник КаПри-73
 
Аватар для КлАН
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21715-33-051, 21947-А2-Х47
Сообщений: 393
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 16
КлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
92 бенз
вообще для 21126 двига с его степенью сжатия - чистый криминал...и Е-газ здесь не причём - чистая физика - давление, температура и т. д., электроника лишь пытается привести всё в норму...
КлАН вне форума  
Вверх