Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2014, 23:14   #999
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

По жору масла бытует мнение, что ВАЗ сэкономил на дополнительном азотировании канавки верхнего кольца, на чём настаивал Федя. Как результат получили то, за что боролись. поршень под воздействием температуры в камере сгорания приобретал пластилиновые свойства. Позднее при выпуске двигателя 21116 этот недочёт был учтён и были внесены изменения в компрессионную высоту и доп обработку.
После этого Грантофорум уже не знал о неотвратимости жора и стука.
Именно по этому термическая стойкость ковки позволяет исправить косяки в конструкции. Единственный минус повышенный тепловой зазор, И этот недостаток можно обойти уменьшив зазор до 5 соток в прикатанном блоке.
Что Громозека вероятно и сделал, сказав покататься тысячи три до установки новой поршневой.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх