Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
По жору масла бытует мнение, что ВАЗ сэкономил на дополнительном азотировании канавки верхнего кольца, на чём настаивал Федя. Как результат получили то, за что боролись. поршень под воздействием температуры в камере сгорания приобретал пластилиновые свойства. Позднее при выпуске двигателя 21116 этот недочёт был учтён и были внесены изменения в компрессионную высоту и доп обработку.
После этого Грантофорум уже не знал о неотвратимости жора и стука.
Именно по этому термическая стойкость ковки позволяет исправить косяки в конструкции. Единственный минус повышенный тепловой зазор, И этот недостаток можно обойти уменьшив зазор до 5 соток в прикатанном блоке.
Что Громозека вероятно и сделал, сказав покататься тысячи три до установки новой поршневой.
__________________
|