Цитата:
Сообщение от Sector
А не пробовал ли кто ставить блок управления попогреями от рестайловой Приоры, который с несколькими уровнями обогрева? Уж очень не хватает регулировки, через несколько минут после включения начинает припекать нещадно...
|
Пробовал, но до конца не доделал. Там схема включения другая, разъем другой, размер установочного места в туннель другой (меньше). Но все это решаемо. Купил разъем, сделал переходник, чтоб не резать штатные провода. Проблему с установочным местом решил при помощи заглушки от нормы. В ней вырезал отверстие под новый блок. Главная трудность в том, что в многоуровневом блоке появился дополнительный сигнал разрешения включения подогрева сидений от ЦБКЭ (Центральный блок кузовной электроники), которого у меня нет. Его смысл в том, что блок подогрева должен включаться только после запуска двигателя. Если его подавать сразу, т.е. соединить контакт постоянной перемычкой, то при пуске двигателя из-за бросков напряжения и помех, по-видимому, он иногда начинает глючить. Если сигнал разрешения подавать после пуска двигателя, то всё работает отлично. Были две мысли, как решить эту задачу: купить реле напряжения, типа 362.3787 или использовать сигнал с вывода 50 контроллера "Реле блокировки стартера". Реле в магазине не нашел, а с сигналом тоже не все так просто, надо ещё подумать как его использовать. Времени заниматься сейчас нет, всё лежит почти что готовое, езжу со старым блоком.
P.S.
Ещё пришла в голову мысль, что наверно можно в качестве сигнала разрешения применить сигнал разряда аккумулятора с индикатора приборной панели. Надо понаблюдать за её поведением во время запуска мотора...