Цитата:
Сообщение от Foland11
Еще бы научится в домашних условиях править их. )))
|
я выправил шатун, которым пробило гильзу, он был завязан в бычий... Втулка под палец нормально пережила и осталась жива, палец отрезал края болгаркой (были расклёпаны) и серединку вытащил. Шатун по параметрам не отличается от нового но ставить его в мотор я не решаюсь, может соберу какой ни будь для разрыва когда ни будь.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от YURII.N
Сложновыполнимое действие. Нужна приспособа с жесткой направляйкой для развертки, иначе развертка уходит от оси втулки шатуна. Возможно влияет качество наших втулок. На своем УАЗе при замене верхних втулок шатунов одел все шатуны на одну оправку и проходил разверткой все одновременно, только тогда получил что-то приличное, но для приоры , я думаю, этого будет мало, все равно сохраняется вероятность ухода развертки.
|
тоже раньше колхозил так поначалу. Только выполняется на станках эта процедура.