Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2014, 20:22   #51
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Еще бы научится в домашних условиях править их. )))
я выправил шатун, которым пробило гильзу, он был завязан в бычий... Втулка под палец нормально пережила и осталась жива, палец отрезал края болгаркой (были расклёпаны) и серединку вытащил. Шатун по параметрам не отличается от нового но ставить его в мотор я не решаюсь, может соберу какой ни будь для разрыва когда ни будь.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
Сложновыполнимое действие. Нужна приспособа с жесткой направляйкой для развертки, иначе развертка уходит от оси втулки шатуна. Возможно влияет качество наших втулок. На своем УАЗе при замене верхних втулок шатунов одел все шатуны на одну оправку и проходил разверткой все одновременно, только тогда получил что-то приличное, но для приоры , я думаю, этого будет мало, все равно сохраняется вероятность ухода развертки.
тоже раньше колхозил так поначалу. Только выполняется на станках эта процедура.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх