Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2014, 09:57   #246
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
При Тдвс ~80, не всегда схватывает. Приходится чуть газом помогать. Машина без е-газа.
Думаю, дело в датчике температуры.
Собственно, почему такая мысль. Термостат у меня варёный, провереный. Открытие 87, закрытие 85. Но доп. БК рабочую температуру двигателя такую и показывает, а не 88-90, как должно бы быть.
Чтобы попусту не снимать датчик. Сделай обманку из переменного резистора (330...470 ом), подключи его вместо ДТ и посмотри что будет показывать БК при должных значениях. Может и не в ДТ дело, а в его проводке. Так же сможешь проверить свою мысль о пуске горячего ДВС.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ky. (22.11.2014)