Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2014, 10:34   #59
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от disp Посмотреть сообщение
Надеюсь обкатается и все вернется
не вернётся, тоже думал так, вернулся на заводской втык, получил ракету опять.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ildar_nk Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Я недавно в ноябре 2014 года приобрел новый автомобиль в официальном дилерском салоне в Нижнекамске Татарстан. Лада 217230 Приора Паспорт транспортного средства от 04.01.2014 года, год выпуска 2014 год. Скорее всего автомобиль собирали в конце 2013 года. Модель двигателя 21126, 1,6, 16 клапанный. Вопрос: Читал много статей, где говорится что в данных двигателях при обрыве ремня ГРМ, гнут клапана. В данном двигателе от 2014 года гнут ли клапана при обрыве ремня ГРМ? Через сколько км необходимо менять ГРМ?
обязательно гнёт клапана, я меняю через 40т км.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх