Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Небольшая информация по вставке WEEN для термостата 21082. Поставил я её в начале марта этого (2014) года. Уличная температура тогда установилась плюсовая и не было возможности понять, как будет работать вставка при минусе. Летом, даже в самую жарУ, отъездил с температурой +92С (все измерения по БК). С кондеем было +92...+95С в пробках. В СОД есть следующие изменения: в разрыв шланга пароотвода от радиатора в расширительный бачок установлен змеевик подогрева жидкости в бачке омывателя и на входе радиатора отопителя установлена дополнительная электрическая помпа BOSCH 0 392 023 004.
С приходом минусовой температуры, ситуация следующая. Машина после ночной стоянки, доп. помпа включена, регулятор температуры - макс., 3-ая скорость вентилятора. В движении довольно быстро набирает +81С и это, видимо, начало открытия клапана. ПотОм температура доходит до +84С и эта вторая "пОлка". При торможении двигателем может сбросить до +81С. И только после 15...20 мин после начала движения, температура устаканится на +87С и будет постоянной (третья "полка").
Очень большой бонус от дополнительной помпы. Салон прогревается значительно быстрее. Горячий воздух идёт ужЕ при +60С, при +81С очень горячий. +В первые 5...10 минут от начала движения, покА выбираешься из города на кольцо и стоишь на светофорах, температура воздуха из отопителя не падает на ХХ.
|