Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2014, 19:43   #64
alex 31
Освоившийся
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 13
alex 31 станет известным достаточно скороalex 31 станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
В связи с таким эффектом от вытеснителя, что про эти поршни скажете, господа профессионалы? Где-то еще видео от производителя гуляло, где комплекты поршень-палец грамм в грамм бьются.

Добавлено через 57 секунд
Вот, нашел у них же с видео.
Тоже со временем задумался о переходе на безвтык, но все же статья за рулем
Ресурс для ВАЗ-21116 200000 км. Блок управления получил возможность полностью контролировать подачу не только бензина, но и воздуха в цилиндры.
В прежнем катколлекторе с цилиндрическим блоком четыре канала, идущих от двигателя, сходились почти в одну точку, – потоки выхлопных газов сталкивались, создавая дополнительное противодавление.В модернизированном увеличили длину труб, а приплюснутая форма блока позволила изменить схему их входа в «бочонок»: потоки развели, соответственно, снизив сопротивление и потери.
Одним из самых трудоемких процессов оказался подбор поршня. Поначалу хотели оставить мотор «безвтычным» (при обрыве ремня ГРМ клапаны не загибаются), поэтому первые поршни были с лунками на днище. Но от этой идеи отказались: из-за повышенной термонагруженности в утонённых местах появлялись микротрещины, что сказывалось на ресурсе. Так как у восьмиклапанного мотора часть камеры сгорания расположена в поршне (только так можно обеспечить нормальный процесс горения), подбирали размер так называемой мульды (нем. Mulde – ложбина, корыто) – углубления в днище.
Из-за критической температуры в зоне первого поршневого кольца пришлось ввести дополнительное анодирование канавки.

У нового поршня еще одно любопытное и очень важное для наших условий отличие. На юбку наносят графитовое покрытие, снижающее вероятность задиров при холодном пуске.
Так как при обрыве ремня ГРМ на двигателе ВАЗ-21116 поршни встречаются с клапанами, одной из важных задач было разработать более надежный и долговечный привод.
Подобрать ремень помог проверенный партнер – фирма «Гейтс». Серийный образец полностью удовлетворял основным техническим условиям: работать при температуре от –40 до +45 ºС и не требовать замены за весь ресурс двигателя. Да-да, его не придется менять раньше 200 тыс. км! И подтягивать тоже – об этом позаботится автоматический натяжитель.
(про 200 тыс. у меня большие сомнения).
Шатунно-поршневая группа у ВАЗ-21116 покупная, от иностранных партнеров из группы «Федерал Могул».
Информация с сайта За рулём.рф

не дает понятия почему на ВАЗе отказались от безвтычных поршней, а другие предлагают, хоть СТК, СТИ, ТАЯ, Автрамат. То есть с установкой безвтыковых поршней есть подводные камни?
alex 31 вне форума  
Вверх