Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2014, 22:01   #96
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Есть ещё полировка каналов, фаски и притирка клапанов, совмещение стыков, индивидуальная откатка мозгов.
вокруг меня много знакомых на приорах, почти все думают что у меня кардинально изменён ДВС, некоторые говорят что объём увеличен, а я катаюсь на стандарте и пиленные не убегают, так что можно зря заниматься полировкой которая ничего не даёт, каналы увеличить и ступеньки убрать это можно да и то тогда когда механическая часть (валики, клапана и т д) подготовлена. Так что надо со стандарта вытащить максимально.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх