Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2014, 08:13   #100
Ky.
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,432
Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 779 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 14
Ky. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от stm48 Посмотреть сообщение
поршни ТАЯ хоть кто нибудь ставил?
Тоже несколько удивлен тишиной.
На вид кажутся более надежными, чем другие варианты, чисто из-за геометрических размеров. Дно ровное - подхват должен остаться, юбка широкая. СЖ обещают 10, тобишь мотор под 92 должен выйти. Но блин не уточняют, с какой прокладкой это посчитано.
Судя по всему, должны быть несколько тяжелее стока и вариантов вроде СТК. Не вылезет ли проблема с прочностью шатунов? Никто еще не пробовал их промерять и запекать по примеру satmaster56, чтобы оценить стабильность размеров.
Явный минус, что под них своя прошивка нужна для реализации всех возможностей.
Вроде неплохой компромисс должен получиться между параметрами и надежностью, но вопросов пока больше чем ответов.
Ну, это всё моя болтология, а профи чот молчат.
Ky. вне форума  
Вверх