Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2014, 14:10   #242
yatur
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.11.2014
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Нет
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 11
yatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Добрый день!
История такова. Когда купил машину на ней стоял аккумулятор "медведь" 6ст-60. Дата выпуска 06.2013. Штатный генератор прамо 5102.3771. По утрам бывали тяжелые запуски. Тогда я не придал этому внимания. Далее зимой в мороз он замерз. Занес аккумулятор домой, уехал на автобусе. Такое случалось несколько раз. Я ставил его на зарядку.
Этим летом сгорел диодный мост в генераторе. Поставил б/у 9402.3701, заменил подшипники и поставил р/н нового образца. Перед зимой решил обслужить акб. Да, была ошибка, добавлял корректирующий электролит.

Через недели 2 решил зарядить. Самодельное зарядное устройство на тиристоре с фазо-импульсным управлением, с регулировкой тока.
Первое подключение: ток 1/10C напряжение за секунд 5 дошло до 16,8. Отключил.
Второе подключение: разряд акб до 10,5 вольт лампами 55+65 Вт. 1) Заряд током 1/10С до 14,4 Вольт в течение 3 часов. 2) Снижение тока до 2А с целью поддержания напряжения 14,4В в течение 1 часа. 3) Заряд током 2А в течение 8 часов, но напряжение остановилось на 15,5 Вольт, и больше не поднимается, что не так?
yatur вне форума  
Вверх