Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)
Добрый день!
История такова. Когда купил машину на ней стоял аккумулятор "медведь" 6ст-60. Дата выпуска 06.2013. Штатный генератор прамо 5102.3771. По утрам бывали тяжелые запуски. Тогда я не придал этому внимания. Далее зимой в мороз он замерз. Занес аккумулятор домой, уехал на автобусе. Такое случалось несколько раз. Я ставил его на зарядку.
Этим летом сгорел диодный мост в генераторе. Поставил б/у 9402.3701, заменил подшипники и поставил р/н нового образца. Перед зимой решил обслужить акб. Да, была ошибка, добавлял корректирующий электролит.
Через недели 2 решил зарядить. Самодельное зарядное устройство на тиристоре с фазо-импульсным управлением, с регулировкой тока.
Первое подключение: ток 1/10C напряжение за секунд 5 дошло до 16,8. Отключил.
Второе подключение: разряд акб до 10,5 вольт лампами 55+65 Вт. 1) Заряд током 1/10С до 14,4 Вольт в течение 3 часов. 2) Снижение тока до 2А с целью поддержания напряжения 14,4В в течение 1 часа. 3) Заряд током 2А в течение 8 часов, но напряжение остановилось на 15,5 Вольт, и больше не поднимается, что не так?
|