Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2014, 16:19   #247
Каромаг
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Каромаг не успел проявить себя
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
При повседневном использовании на авто, нормально,
т.е. при подзарядке от генератора, при стабилизированном напряжении 14 Вольт,
Но при обслуживании - это не нормально, это всего 80-85% ёмкости,
должно быть 1.28 г/см3 +/- 0.01 г/см3 при t +25С, после 8 часов "отдыха" - это и будет 100%
При обслуживании заряжают стабилизированным током, рекомендуемый 1/10 ёмкости,
конец заряда наступает при завершении роста напряжения на АКБ, в течении 2-х часов,
на исправном АКБ это будет 16.0-16.5 Вольта.
Т.е. ЗУ подобное моему по определению не сможет зарядить на 100%? А какие тогда параметры должны быть у ЗУ?

Есть ли смысл заменить SP-4N на SP-8N c заявленным максимальным током 8А или же дело в самой технологии заряда? Или вообще сменить зарядку например на "ОРИОН ОБОРОНПРИБОР PW 270" - в ней есть ручной режим?!

Последний раз редактировалось Каромаг; 24.11.2014 в 17:05.
Каромаг вне форума  
Вверх