Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2014, 17:45   #854
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
Верхняя часть радиатора все равно нагревается, сам проверял, теплообмен так и так идет, от этого никуда не денешься.
Термос пропускает, вот и теплый сверху. Пока не снимешь и не продуешь - не уверен.
Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
И потом, верхний шланг радиатора+РБ, литра 2 антифриза, на их нагрев тоже время уходит.
Это уже ваши трудности и размышления. Мои, пока закончились. Если при -30*С прогревался за 7 мин до +42*С, то пока не будет стоять другой помпы, этого вполне хватит.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх