Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2014, 19:22   #1
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86 Посмотреть сообщение
У меня при такой температуре и на стоке на 3 скорости температура 90 держит. Вот кто бы написал как в -30 с такой системой будет.
Скажу, что при такой улице (-4), на 3 ск и с макс заданием, сопла лицо + ноги все открыты, темп-ра ОЖ стоит на месте.
Нормально все будет. Полный прогрев ДВС (не только ОЖ) при такой темп-ре требует соответствующего времени. А печку на макс. включать это конечно уже экстрим, хоть и при таких морозах. На 3 ск. при макс. задании возможно и посадит темп-ру, но будет это достаточно продолжительно (случай при "слабой" помпе). А для поддержания разумного задания будет достаточно.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 24.11.2014 в 19:56.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Kocmoc-nv86 (24.11.2014)