Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2014, 20:18   #119
КлАН
Участник КаПри Крым Участник КаПри-73
 
Аватар для КлАН
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21715-33-051, 21947-А2-Х47
Сообщений: 393
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 17
КлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

У мну СТИ с вытеснителем, ни каких проблем с тем, что не прёт по моим субъективным ощущуениям (мож переменный впуск тому виной). После обкатки только сейчас начал давить на тапку, после 3000 об. подхват и айда до 5500 об. Дальше не крутил ещё, на шипах больно не погоняешь, да и камеры везде, только разогнался - нужно тормозить.
КлАН вне форума  
Вверх