Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2014, 21:26   #120
disp
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11176 1,6 16V
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
disp не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от КлАН Посмотреть сообщение
У мну СТИ с вытеснителем, ни каких проблем с тем, что не прёт по моим субъективным ощущуениям (мож переменный впуск тому виной). После обкатки только сейчас начал давить на тапку, после 3000 об. подхват и айда до 5500 об. Дальше не крутил ещё, на шипах больно не погоняешь, да и камеры везде, только разогнался - нужно тормозить.
А ты уверен что у тебя СТИ с вытеснителем и безвтык? Номер поршней СТИ какой.?
Что то номинал 82,0 да под родные валы и клапана СТИ с вытеснителем не увидел.
Заодно мож прокатишь на ракете.?
disp вне форума  
Вверх