Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2014, 22:04   #958
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Евген985 Посмотреть сообщение
ну она же идет как замена для оригинального,в чем проблема?
Давай разберемся что/для какой версии. Темп-рный диапазон указ в типовых параметрах М17.9.7 (Е-4) 82...104*С (при впускн. воздухе 15....45), это для Е-3 он был 90...104*С (при впускн. воздухе -20...+50).
На авто с Евро-4 практически повально темп-ра ОЖ не 90*С, а гораздо ниже была уже с завода. Прошлый год и позапрошлый очень оживленно тут обсуждали и меняли на термостат с более высокой темп-рой откр. А это, согласись, уже изменения. Проблемы нет, просто вещи все же нужно называть своими именами. Раз заводу не соответствует - изменения.
Мы не избалованы разными по темп-ре вставками, в отличии от ино. Как и инфо по ним.
Цитата:
Сообщение от Евген985 Посмотреть сообщение
а что с сапуном будет?
Обдувает его холодным воздухом, пары КГ и масла оседают уже в районе тройника, шлам образуется постепенно. Трубную теплоизоляцию одень.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх