Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2014, 22:38   #596
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86 Посмотреть сообщение
Serg901, ну все равно попробую. Может теплее будет в салоне, хотя я не скажу что я мерзну в машине, даже при -40 достаточно комфортно в салоне в городе, а вот по трассе выдувает.
Пипец, при таких темп-рах авто не живут, люди тоже.))) Если серьезно, то при таких условиях одними изменениями в СОД не обойтись. Запас по теплу должен быть. Напор встречного воздуха приличный, с ростом скорости эффективная темп-ра получается ниже действительной и при -40*С на скорости 60 км/ч это уже как -64*С.
---
И что заводу зимний пакет не предусмотреть (фантазии).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх