Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2014, 00:57   #257
yatur
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.11.2014
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Нет
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 11
yatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Каромаг Посмотреть сообщение
Да, контроль постоянный нужен за температурой электролита - опасное это дело. Сдохнет значит сдохнет) Понял одно "береги акб с молоду".
И, кстати, до этого заряжал блоком питания на 17 вольт и реостатом, и акб нагревался сильнее, чем "новой" зарядкой. Сам процесс понравился, клеммы накинул, выставил 5 ампер - ждешь 14,4. Появилось 14,4? начинаешь ток уменьшать, поддерживая 14,4. Ток достиг 1-2 ампер при 14,4? оставляешь ток на том же уровне и ждешь 16,5 вольт. Накинул тонкую проволоку, вместо предохранителя в разрыв плюса к аккумулятору, чтоб не убило его случайно большим током и все. Правда утром 15,5. Думаю еще раз сделать
yatur вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Каромаг (25.11.2014)