Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2014, 11:01   #865
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Da Vinchi Посмотреть сообщение
а при 50гр не дует тёплый?
"теплый" по тактильным ощущениям - нет, не дует.
Как уже неоднократно писал ранее, дуть "теплым" начинает примерно с 70 градусов ОЖ.
Но салон будет прогреваться в любом случае, поскольку температура этого воздуха будет выше забортной.

Вся фишка в том, что об эффективности отопителя люди судят именно по "самому точному" прибору - жопометру...

Добавлено через 1 минуту
Кстати, для сохранности лобового стекла лучше, если обдувающий его воздух будет нагреваться постепенно, также постепенно согревая стекло. Если дать резко горячий воздух, то велика вероятность того, что стекло треснет.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх