Цитата:
Сообщение от Ri.264
Кстати именно доп. Помпу и считаю тем консенсусом , что ищем
|
Если ее рассматривать только в плане повышения/понижения темп-ры, то регулировка Тоткр. извне на термостате обходится дешевле. Но темп-ра ОЖ, при движении авто (трасса), должна быть одной летом/зимой. Загрузка авто по макс., критичные темп-ры атмосферы - это крайности эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от Foland11
По трассе 84-85 с печкой на единицу (воздух минус 7-9) - тепло, хорошо в машине. И двигателю не во вред.
|
Про салон речи нет, а про вред ДВС (?) + топливо летит больше, чем могло быть при Тдвс +90*С, у тебя же не E-4 (согласно твоей комплектации), чтобы темп-ра ОЖ была от +82*С.
См. параметр TMOT (Температура охлаждающей жидкости)
http://chiptuner.ru/content/typem797/, если смущает для каких ЭСУД эта таблица, то на
стр.49 можешь сравнить с ЭСУД 21126-1411020-00, будет одно и тоже.
Если это для тебя не убедительно или не "косёт", то извини.