Цитата:
Сообщение от Эдуардленивец
А двигателю навредит, так как он буде работать за пределами рабочей температуры
|
Уже не смешно....
Параметры масла по SAE (ххW-уу) показывают его эксплуатационные параметры ПО КЛИМАТУ, т.е. применимость масел в различных климатах и регионах. БОЛЕЕ ЭТО НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ.
Вязкость и пр. параметры у различных масел могут быть различными, поскольку в одном и том же диапазоне могут присутствовать синтетические и полу синтетические (п/синт и минеральные) масла.
Просто SAE наиболее простой показатель подбора масла массовым пользователем. Удобно по температурам за окном ориентироваться.
А Вы какие-то там построения про вязкость при 100 градусах и пр. начинаете строить...
А SAE показывает всего-то минимальную температуру прокрутки стартера и максимальную температуру сохранения рабочей пленки ПРИ ЗАПУСКЕ ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ.
Добавлено через 3 минуты
А рабочая температура двигателя 85-110 градусов. И если термостат обеспечивает этот диапазон -0 он исправен и в замене не нуждается.
С точки зрения экологии - лучше двигатель "погорячее", особенно в городских режимах.