Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2014, 00:49   #360
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 5

Пример, 5w40. Температура проворачивания не более -25, температура прокачивания не более -35. При этом вязкость 3500 и 60000 соответственно. 60000 - критическая вязкость, фактически "замерзло" до состояния густого солидола. 3500 - вязкость при которой исправный стартер запустит двигатель и при этом не будет сухого трения. Если масло имеет большой запас по низкотемпературной вязкости, то оно уже попадает в класс 0W (а там нет предела совершенству).
В тоже время при температуре 100 градусов масло должно укладываться в строгий диапазон - 12,5...16,3 по кинематической вязкости. Если меньше или больше опять попадаем в другой класс вязкости. Кроме того, при температуре 150 должна быть обеспечена динамическая вязкость не менее 2,9. Если меньше, то масло не соответствует стандарту SAE. Основа масла при этом не важна, главное обеспечить данные значения вязкости при заданных температурах.
Из таблицы видно, что 0wXX сильнее отличается от 5wXX, чем 5wXX от 10wXX. То есть на морозе -30 0wXX будет легче крутить, чем 10wXX на -20 или 5wXX на -25.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо: